воскресенье, 1 июля 2012 г.


+

ххх: Предлагаю всем брестским Apple-овцам собраться...
ууу: Эппл ОВЦЫ это как? Вы овцами называете людей, которые купили себе продукцию Apple? Это стеб? 

+

Восьмимесячная дочка начинает плакать при виде утюга и панически боится пылесоса. Чувствую, замуж её выдать будет непросто..

+

ххх-как же я крррут
ххх-боже мой, как же я крут!
ххх-клянусь этой планетой-черт возьми я крут, каждый миллиметр моего тела неимоверно крут!
ххх-пойду чаю попью
ууу-не пей. Отпустит 

+

По результатам соц.опросов, 36% россиян считают Сергея Мавроди гением...
Остальные 64% россиян считают первых 36% россиян долбоебами

+

- Скажите пожалуйста, кто прав?!
- Никто
- Тимати, ты прав

+

- Поехала забирать пьяную подругу из гостей..
- Ну и как?
- Теперь сидим с ней, ждем пока нас заберут )

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий