понедельник, 1 июля 2013 г.

+

В аду каждый вечер нужно заправлять новый пододеяльник

+

«Худенькие» девушки считают себя «полненькими».
«Полненькие» считают себя «жирными».
А «жирные» наденут леопардовые лосины и красаааавицы

+

Пришли за коммунистами — я молчал, я же не коммунист.
Пришли за евреями — я молчал, я же не еврей.
Пришли за мной — я был рад. Не до ночи же в садике торчать!

+

Не жалейте и не ругайте себя за прошлое — ведь вы просто пытались быть счастливыми )

+

— В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками
— Очень хорошо. Но сейчас Вы в моем мире, ваши права и техпаспорт пжлста..

+

На самом деле мужчинам необходимы только две вещи:
 - женщины и
- отдых от женщин

+

На постоянную работу требуются бессмертные рабочие



+

Комментариев нет:

Отправить комментарий