четверг, 1 августа 2013 г.

+

Ann: привет, где отдыхала?
Marinochka: ну, на Мальдивах, а потом на Бали))
Ann: бляааа, ну зачем такие подробности??!!!

+

Пролила пиво на паспорт.
 Бля, ну вот - замуж еще не успела выйти, а паспорт уже весь в разводах!..

+

А я лично верю в "ты меня раздражаешь" с первого взгляда

+

Лайфхак: просто всегда будьте в нужное время в нужном месте

+

Гость обращается к хозяину отеля:
- Не могли бы вы уменьшить мне плату за номер?
- Что вы! С таким прекрасным видом на море!
- Нуу, а если я пообещаю, что не буду смотреть в окно?

+

Медвежатник в суде. Судья:
- Обвиняемый, объясните суду, почему вы, взломав сейф, взяли из него только деньги, а украшения не взяли?
- Господин судья, вы сейчас говорите прям точно как моя жена!

+

- Понимаешь, милая, у мальчиков тоже бывают такие дни, когда они становятся раздражительными и злыми... Например, когда кое-кто нихуя не готовит...

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий