воскресенье, 11 августа 2013 г.

+

Проверяю школьные сочинения тему "My family".
Читаю: "I have a sister and two braZZers".
Задумалась ..

+

Жить надо так, чтобы через несколько лет не было стыдно читать свои предыдущие посты

+

«Не стану навязываться, захочет - напишет»,-- подумали оба

+

Евгений Шестаков:
Всего в мире насчитывается почти 12 000 моделей смартфонов.
Вы как хотите, а я охуел.

+

Невероятно, но факт:
 Ежедневно яблоки людям приносят больше пользы чем Литва

+

поскольку гейшу не прельщают
стихосложенье и хоккей
то хоккеист не посвящает
хокк ей

+

- Это женская консультация?
- Да.
- Почему вы все такие, а?!

+

я: предлагаю снизить сложность нашего общения на 27.23%
я: другими словами - чо?

+

xxx: какой у тебя IQ ?
yyy: я его удалила эта прошлый век

+

Семен задумался о жизни
Грустит и пьет десятый день
А николай веселый ходит
Все время думает про смерть

Улыбка все преображает
Вот николай хоть и в гробу
А улыбается и ясно
Что все у парня хорошо

+

Муж, открывая двери жене:
- Наш попугай, блять, наконец-то, заговорил! И явно не в твою пользу!
- Чего?!
- Того!!! Говорит “Трахните меня вдвоём, всю жизнь мечтала!”


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий