пятница, 2 августа 2013 г.

+

Деньги, конечно, не делают счастливым… но они очень стараются!

+

Бабы, в отличие от мужиков, в подарках не привередливые - брильянты так брильянты, шуба так шуба, машина так машина..
Это мужику можно с цветом носков не угодить

+

Неграм не нравится, когда мы их называем "неграми", и они требуют, чтобы их называли "афроамериканцы".
ок.
А мне не нравится, когда они обращаются ко мне "/без разницы как/", и я требую, чтобы они обращались ко мне: "Мой белый Господин!"

+

“Есть такая профессия – от Родины защищаться!“ – любит теперь повторять бывший министр обороны Сердюков

+

приходили ко мне с ноутбуком, говорят "реферат куда-то пропал"
сперва мы посмотрели недавно открытые файлы, потом посмотрели все вордовские файлы за этот год, потом вообще посмотрели все файлы с винта.
минут сорок искали
а потом оказалось, что это не тот ноутбук.

+

Я не понимаю, почему человек, который только что звонил тебе, через полминуты уже не отвечает на звонок.
Когда ты сдохнуть-то успел??


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий