четверг, 8 августа 2013 г.

+

Только успеет человек набраться ума-разума, как его уже называют старой перечницей

+

Тяжелее всех бездушным, им даже продать нечего

+

Призвал бог к себе трех грузин и говорит:
— У меня для вас есть задание. Кто его первым выполнит — тому я исполню любое желание.
А они нихуя арамейского языка не понимают! Постояли так и ушли обратно.

+

Вчитель історії в сільській школі, якому учні щороку копали картоплю, вирвав з усіх підручників параграф про скасування кріпацтва у 1861 році

+

arxont: Вызывает сейчас бух - не работает 1ска.
arxont: Начинаю распрашивать чего делали - "У меня тут была воткнута флешка. Но она не работала. Я на трех компьютерах её проверила! А другие флешки работают. Я и выкинула"
arxont: минус HASP ключ

+

- Мой новый парень придурок какой-то! Когда была у него, зашла в ванную, а у него истерика!
- Вот просто так?
- Ну, пьяная заснула на часок там, и что?!

+

Бывает предложишь свою помощь из вежливости,
а на нее, блядь, соглашаются. Хуевое такое попадалово, вопчем


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий