воскресенье, 4 августа 2013 г.

+

Это что же получается, белорусские водолазы лучше наших??!!

+

На курорте:
-Девушка, а пойдёмте ночью купаться голыми?
-Ой, а я плавать не умею!
-А мы и не будем!

+

Сегодня мой парень подошел ко мне голый, с двумя подушками на спине, плюнул и сказал, что он верблюд.
Вот это я понимаю, ролевые игры, а ваши медсестры с пожарными – так, фигня

+

- Простите, а вы тоже, когда берёте чей-нибудь телефон, первым делом ставите ему будильник на 03:00?
- Нет. Но теперь всегда буду так делать

+

Сделала генеральную уборку в своей сумочке… пришлось два раза мусорное ведро выносить!!!

+

Икай, сука. Я все еще тебя вспоминаю.

+

Я держу свою комнату в хаосе специально -  чтобы те, кто придут
меня убить, заблудились в бардаке и погибли

+

Если ночью какая-то часть тела не укрыта одеялом, то она уже в опасности. а если она еще и с кровати свисает, то все. её уже не спасти


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий