пятница, 16 августа 2013 г.

+

Уволился с фабрики гелия.
 Не люблю, когда со мной разговаривают таким тоном

+

- Представь, что на рассвете тебя поведут на расстрел..
- Такого быть не может. Я поздно встаю.

+

Сын Елены Малышевой пришел на утренник в костюме тромба и остановил хоровод

+

С чем боролись
Тем и упоролись

+

- У тебя вообще с женщинами серьезное что-нибудь было?
- Да, один раз даже до суда дошло.

+

Помнишь то безумное, полное приключений и любви лето, которое ты себе выдумал однажды зимой?

+

Если не хочешь меня в качестве награды, то получишь в качестве наказания

+

"Жёлтый цвет – к разлуке", – подумал я, глядя на ее зубы

+

Статистика знает всё, что бухгалтерия находит необходимым ей сообщить

+

Когда-то давно было сказано на Привозе:
- Вы имели что мне сказать?
Вот так в Одессе и зародилась грамматическая структура английского языка

+

Принц Чарльз с равнодушием воспринял новость об отречении Папы.
“Вот если б мама…” – вздохнул он

+

на работе кто-то постоянно лысеет в писсуар!

+

если сварить суп из русалки, он будет мясной или рыбный?

+

Повеселил анонс телефона
"HTC Desire 600 Dual SIM обладает поддержкой двух активных SIM-карт и позволяет с легкостью позвонить с одной на другую"
Вот оно, одиночество

+

Завуч с физруком застукали десятиклассника, курящего в туалете,
но не решились выйти из кабинки

+

как хорошо сегодня в морге
прохладен чист его уют
все портят только практиканты
блюют

+

Семён думает, что его называют дятлом из-за красной шапочки

+

- Именем Люцифера, Вельзевула и шести князей тьмы!
- Мужчина, отъебитесь! я вам тыщу раз уже сказала, что алкоголь после 22:00 запрещён к продаже

+

— Налей мне виски!
— Вообще-то сейчас восемь утра!
— О'Kей, кинь туда хлопьев!


+

4 комментария: