понедельник, 6 января 2014 г.

+

- Я только что испытал состояние дежавю
- это не дежавю. Это одна и та же хуйня каждый день

+

- Привет, Фима! Как поживаешь?
– Привет, Моня, от меня таки Циля ушла…
– И что? Купи бутылку водки и утоли своё горе!
– Не выйдет.
– А шо так? Денег нет?
– Ты будешь смеяться: деньги таки есть, горя нету…

+

ОМГ!! - из-за этой грёбанной единой россии я теперь стал сочувствовать пидарасам!
+

- Девушка, а у вас закурить не найдётся?
– Молодой человек, у меня даже найдётся выпить, пожрать и переночевать!

+

Китайцы посмотрели фильм Бондарчука “Сталинград” и сделали его копию, получилось лучше, дешевле и правдоподбней

+

Иногда кажется, что весь мир против тебя.
 Но это лишь так кажется.
На самом деле миру на тебя наплевать

+

- Сегодня у нас контрольная.
- А можно пользоваться калькулятором?
- Можно.
- А таблицами Брадиса?
- Можно. Итак, дети, запишите тему контрольной. Отмена крепостного права

+

Мужчины, ну что вы возмущаетесь, шо женщины так долго собираются?
Женщинам же бриться дольше!

+

- Доктор а мне потом можно будет есть сало?
- Какое еще нахуй сало?
- Ну, в будущем?
- В каком еще нахуй будущем?

+

- Где? Где мой народ?! Я хочу, чтобы меня встречали мои подданные!
- Дорогая, сейчас два часа ночи, дети давно спят. И где ты так нахуярилась?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий