понедельник, 6 января 2014 г.

+

Самый лучший подарок это тот, после которого говоришь "Да вы че, с ума сошли штоле?!!"

+

Больше всех рискует тот, кто не рискует.
(И.Бунин)

+

Чем отличается российский кот от европейского Тем, что российский кот на генетическом уровне понимает, что мяукать и просить жрать утром 1-го января, не то, чтобы абсолютно бесполезно но блять и опасно для жизни

+

— Ну и что мне с тобой делать?
— Любить, кормить и никому не отдавать

+

Да только благодаря пиратам сумма состояния Билла Гейтса еще влезает в хоть какие-то благоразумные рамки!

+

- Девушка вы мне понравились, давайте с вами встретимся завтра вечером!
- Что вы! Я замужем... давайте сегодня!..

+

#боянчег #староелюбимое
Иду я как-то утром на работу, спокойно иду, не опаздываю...
И тут понимаю, что вокруг одеяло, подушка, я в кровати, и мне пиздец!!

+

#этопроменя
Прежде чем возлюбить врагов, для раскачки попытался возлюбить всех ближних. Но на тёще запнулся

+

Парень девушке:
- Кстати, а сколько ты весишь?
- Ты охренел? Да я лучше скажу, сколько мне лет!!

+

Три рифмы к слову "вагина": малина, ангина... и... звезда!

+

Когда я был маленьким, то думал что дикторы в телевизоре меня видят – и я кривлялся и показывал им жопу.
Теперь я вырос, знаю что не видят, но привычка осталась..

+

#впоискахсмысла
сестра: что тебе подарить на новый год?
я: складной кейс из нетканки, купить можно там-то, стоит столько-то.
сестра: не получится.
я: почему?
сестра: Я уже купила тебе другой подарок.
(с баша)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий