пятница, 17 января 2014 г.

+

Если ненавидишь педиков, нарков, педофилов и борщ, то значит ты сам педик, нарк, педофил и борщ!

+

Дочка семилетняя приходит к отцу:
- Папа, мы сегодня играли в песочнице, а к нам подошел дядя и позвал меня...
- О боже, и что дальше?
- Ну я подошла к нему, он дал мне конфетку и провел за гараж...
- Какой ужас, как ты могла пойти! И что?
- Потом он сказал, что даст вторую конфетку, если я приподниму платьице...
- Кошмар, и ты что?
- Ну я приподняла, он посмотрел, дал мне конфетку...
- Боже боже, и что было дальше?
- Ничего, он сказал "спасибо" и ушел...
Отец (яростно мастурбируя): - Ну так, блядь, придумай же что-нибудь!

+

Я приехала в колхоз
Имени Мичурина.
Знала, в жопу отъебут...
Словно сердце чуяло...

+

S17: Главное Иоанна Крестителя вместе не складывать. "В отношении количества реликвий, связанных с Иоанном Крестителем, у исследователей встречаются следующие цифры: 12 голов, 7 его челюстей, 4 плеча, 9 рук и 8 пальцев."
kalirajan: Пробегала информация, что только 4 головы настоящие

+

Если долго смотреть на женщину, она обязательно достанет зеркальце

+

xxx: Один важный австралийский дипломат рассказал мне вот какую историю. Оказывается, у них в МИДе, в Канберре, держат на довольствии специальную коалу. Когда переговоры с каким-нибудь иностранным гостем заходят в тупик, коалу приносят и дают человеку пообнимать. После чего он становится как шелковый. Якобы этим безотказным способом они сломали даже сурового Лукашенко, добились от Белоруссии каких-то важных для Австралии уступок.
yyy: Коала- хуйня. Мне интересно, вот каких именно уступок могла добиваться АВСТРАЛИЯ от Белоруссии?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий