пятница, 17 января 2014 г.

+

Объявление:
 “Ищу тренера, который может объяснить мне, что такое уклоны, нырки, апперкоты, джебы, удары по туловищу, работа на средней и ближней дистанции,.. а не орать мне блять всё время без передышки: “Давай, Саша, давай, работаем, Саша, работаем!”

+

- Слушай сюда! У тебя есть всего 15 секунд, чтобы объяснить, откуда у тебя миллион рублей в тумбочке!
– Дык я живу в Беларуси…

+

Две подруги:
- Маш… А у меня в личной жизни перемены…
- Что, Вася уже тебя нах послал???
- Ммм… Ну, скажем так, пригласил…

+

“Где же мы его проморгали?” – мучительно думали родители Мойши, слушая как сын играет на балалайке

+

xxx: Утром приходит смс: «Абонент снова в сети. Вы можете ему позвонить.»
xxx: Ага, так мы и разбежались! Я же уже протрезвел...)

+

Глеб косоглазую подругу
Водил на стереокино
Подруга говорит эффекты
Говно

+

Я рот мой верный открываю
И груши встречные им ем
А что ещё мне с ними делать
И чем


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий