среда, 15 января 2014 г.

+

- Бабушка, вы возле ипподрома живете?
- Да.
- А лошади не мешают?
- Ни-и-и-э-э-т!

+

Одну лошадь хозяин совсем уже было есть отучил, а она возьми да и сдохни

+

Идет защита диссертации на тему "Почему уменьшается поголовье лошадей в России".
Первый тезис: уменьшаются угодья, негде пастись.
Второй тезис: пестициды, лошади травятся.
Третий тезис: нет конезаводов, не выводят новые породы, не уделяется должного внимания генофонду.
Четвёртый тезис: лошадей просто банально пиздят.
Оппонент возражает: но, позвольте, как же так, ведь если в одном месте их прут, значит, в другом месте лошади должны появиться!
Соискатель, немного подумав, отвечает: так их везде пиздят!

+

Женщины беременеют не только от сперматозоидов, но и от фразы "Я от тебя ухожу!"

+

Мужик сказал,
мужик стукнул кулаком по столу,
 мужик ловит вещи из окна!

+

- А муза у вас в жизни есть?
- А муза у меня нет .... Вот такая в зизни зопа ....

+

- Дорогой, давай пошлем сына за продуктами?
- Нее, подожди! Пусть разуется, разденется, сядет за компьютер,.. вот тогда и пошлём!

+

аяраньшенеслышал )
+
Давно уж было. Работал я на заводе вместе с отцом. Скучно чего-то было и я решил его подколоть:
я:-Бать,а скока будет 150+150?
о:-300
я:-Отсоси у тракториста!
о:-Да это хуйня! Пойдём я тебе лучше лисят покажу!
я:-Каких лисят?
о:-Что у меня под хуем висят!
Старая гвардия)))

+

Полное пиздействие!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий