пятница, 17 января 2014 г.

+

Смотрите! Смотрите внимательней! Щаз-щаз.. Видите? Что-то перед глазами промелькнуло?!! Вот! Это ваши выходные были..

+

— Ты не брала трубку
— Я была с другим. Он катал меня на яхте, гладил руки. Мы смеялись
— Ты набухалась и спала, верно?
— Ненавижу тебя. Да.

+

Сайт по продаже алкогольной продукции. Представлен виски
Isabella’s Islay – самый дорогой виски в мире. Примерная цена порядка 740 000 $

тут же вопрос:
0,5 или 0,7?

потом камент:
- Да какая разница? Будет мало, возьмешь две )

+

- Богдан, - трагично говорю я. - У безымянных пальцев нет имени. Это ужасно. Я всё исправила: назвала одного Яков, другого Руслан.
- А они не против?
- Хм! Я не разговариваю с пальцами, это ненормально

+

У Семёна было две причины, по которым он не разрешал своей девушке ездить на его “Porsche” – у него не было девушки и не было “Porsche”

+

У геев в браке правило простое: у кого хуй встал, тот и муж

+

Я из того времени, когда “суши” было глаголом


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий