воскресенье, 8 мая 2016 г.

+

«Мне одному не смешно? Это точно комедия?»
Да, тебе одному. Да, комедия. Все уже описались от смеха, кроме тебя. Мудак.

+

Патриот — это не тот, кто ходит с георгиевскими ленточками, а тот, кто играет в Цивилизацию за русских

+

А помните, как Дискотека Авария пела "все любят мясо и даже пидорасы"? Как же всё изменилось!

+

— Мне правда есть 18, я просто паспорт забыл
— Азигун-гарун-гейру
— Ази-гунга
— Вот ваше пиво

+

Когда готы прикладывают к уху ракушку, они слышат море крови

+

То есть в вашем сценарии детектив ищет маньяка, и этот маньяк – не сам детектив?! На что вы надеетесь вообще?

+

Пока ты в армии, твоей девушке приходится трахаться за вас двоих

+

— Я тебя просила купить молока, хлеба и мяса..
— Я помню..
— А ты купил водки и пива!
— Я горжусь..

+

— Как вам лекция о культуре языка?
— Взвинчен и раздосадован. Теперь поди прочь

+

- Приглашаю вас на ленивый медляк
- Будем лежать, обнявшись?
- Будем лежать, обнявшись

+

У мужиков очень сложная жизнь: любишь одну, женишься на другой, ебёшь третью, а еще и деньги нужно добывать..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий