вторник, 10 мая 2016 г.

+

– Мама, я не могу больше пить!
– Ну-ка, мечи стаканы на стол!

+

В смысле вы в гугльплюс не ради меня заходите?

+

Я комплиментами сорил
Писал стихи неоднократно
Тебя одну я полюбил
А ты такая "мм понятно"

+

Пей так, как будто это что-то меняет
Ной так, как будто это кого-то ебёт

+

─ Углеводы надо есть сложные
─ Как твоё ебало?
─ Что?
─ Что?

+

Приехал в отделение Всероссийского общества слепых и танцую там так, будто никто не видит

+

Как объяснить жене, что ты не хочешь работать, потому что помнишь, гордишься и уже очень сильно хочешь наконец нормально выпить за дедов?

+

Нет, я не завистливый, я всегда искренне радуюсь за людей, особенно за тех тварей, кто сейчас в отпуске и путешествует

+

- Как бороться с одиночеством, подскажи. Я уже рассказал свою жизнь коту, он мне свою. А дальше?
- Меняй кота.

+

Сегодня утром передо мной шел чувак, который открыл Киндер сюрприз, съел шоколад и.. выкинул яйцо с игрушкой не открыв! ВЫКИНУЛ ИГРУШКУ!!! Меня до сих пор трясет..
Алена, 38 лет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий