вторник, 31 мая 2016 г.

+

— У тебя какого цвета машина?
— Тёмно-тёмно-коричневого, под цвет характера

+

Настоящие технари настолько ленивы, что, когда едут в автобусе, чтобы встать с сиденья, используют инерцию от его торможения

+

Если тебя раздражают лохи, то это значит, что ты просто не умеешь их обувать

+

глеб смотрел как зоя
лижет эскимо
дальше получилось
как-то всё само

+

Хотел переодеться в женщину, но не смог, потому что мне не-че-го надеть!..

+

Если женщина не пляшет под вашу дудку, то, похоже, дудка у вас так себе

+

- Мам, а как вы с папой познакомились?
- Он сжег меня на костре в 1703 году. Я поклялась его найти и отомстить.
- Как романтично..

+

- Сколько раз ты можешь подтянуться на турнике?
- Три раза.
- Всего?
- Ну, так это за день. За месяц больше

+

спортсмены считают, что ручной эспандер - это головоломка, которую надо разъединить

+

Ты же знаешь, я хуйни не посоветую.
(советует хуйню)

+

я могу быть доброй
несколько часов
если на кровати
оба без трусов

+

- Сонечка, ты таки хочешь сказать, шо я тебе порчу жизнь?
– Нет, Моня, ты мне её удобряешь!

+

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если твоя женщина юрист?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий