вторник, 17 мая 2016 г.

+

- Роза, я брошу мир к твоим ногам!
- Сёма, не психуй! Поставь глобус на место!

+

- Девушка, а где это вы так загорели? А где не загорели?!

+

Вот раньше время было — время на телефоне посмотрел, в змейку поиграл и спокойно живи себе дальше. А сейчас: листаешь, листаешь, а там всё хуже и хуже..

+

С людьми сложно, только пока ждёшь от них определённых слов и поступков. Как только поймёшь, что все пиздаболы и любят только себя — простота, ясность и никаких разочарований

+

ххх: между прочим, это я организовала это застолье!
ууу: дочь моя, фраза "я хочу шашлык!" не дотягивает до организации

+

Разводимся с женой. Позвонила тёща выяснять отношения. Предложил компромисс - она забирает себе свою дочь, а я себе свою. И расходимся миром

+

Мне перестали звонить коллекторы, когда я начал им рассказывать спойлеры об Игре престолов

+

“Пути Господни неисповедимы” и “Администрация ответственности не несёт” – одна хуйня, кмк

+

Труд и Май – чот как-то не клеятся..

+

— Смотри, на мне кошечка лежит, лечит меня..
— Не слышал чота, чтобы кошечки лечили от алкоголизма

+

Судя по инстаграму, у тебя очень ненасыщенная жизнь. Вот у меня очень насыщенная, посмотри вот тут как я счастлив, а вот на балконе стоим


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий