четверг, 12 мая 2016 г.

+

Репостнул – ретвитнул - в тюрьму. Романтика.

+

Сосед руки-дрели. Блять

+

неБратья неСтругацкие. "Понедельник начинается во вторник"

+

За каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

Миниатюра: очередь к психиатру

+

Когда мне было пять лет, мы с мамой шли по улице. Я вдруг споткнулась и упала. При этом разбила коленку до крови. И только хотела зареветь, как мама мне говорит:
- Ой, смотри, мы асфальт испортили, бежим быстрее отсюда!
И я моментально забыла про боль.
Каждый раз с мамой вспоминаем и смеёмся

+

Если ты смелый, ловкий, спорый и умелый, значит, сейчас дедлайн

+

Одесса. ЗАГС. Церемония бракосочетания.
— Согласны ли вы, Дора Абрамовна, взять Соломона Моисеевича в мужья?
— Нет, я тут в фате и платье просто так вам пришла постоять

+

Сегодняшний день я решил провести в тишине, поэтому за три дня переставил дату своего рождения во всех соцсетях, в которых зарегистрирован, на месяц вперед. Пока что получается

+

Послушайте, Людмилочка, шо тетя Циля имеет вам сказать за этих мужчин. Они дарят нам конфеты, шоколадки разные, а потом возмущаются, шо мы полнеем! Так дарили бы нам только одни бриллианты — и мы бы таки сверкали!

+

Сосед должен мне тысячу, и второй сосед должен мне тысячу, и сосед снизу должен мне тысячу, а сверху соседей нет. Теперь в любое время можно шуметь сколько влезет, никто не приходит. А сколько стоит ваш комфорт?

+

Понимаешь, есть Руссеф — есть Бразилия. Нет Руссеф — нет Бразилии


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий