пятница, 13 мая 2016 г.

+

- Иосиф, я сделаю тебя сейчас очень счастливым!
- Софа, мине будет тебя очень не хватать!

+

Чтобы соблазнить женщину, нужны незаурядный ум, чувство юмора и уверенность в себе. Деньги в этот перечень не входят. Не путайте охоту с покупкой )

+

Был недавно в Детском Мире и увидел там, как маленький мальчик всё выпрашивал у мамы пистолет с патронами. Спустя 10 минут уговоров мама наклонилась к нему и спросила: "А ты будешь любить меня ещё больше?" На что мальчик ответил: "Мам, я уже и так на пределе!"

+

- Есть будешь?
- Да, только положи мне без мяса
- Что значит «без мяса»? Сегодня картошка без мяса, а завтра ты джинсы подвернёшь? Ешь давай

+

Одна пара так любила своего кота, что маленький Артёмка теперь в детдоме вместе со своей ебучей аллергией..

+

Быть мужчиной проще... Когда у девушки спрашивают: "Крутые джинсы, где купила?", то она должна назвать приличный магазин и срок покупки, не превышающий полгода. Когда у мужчины спрашивают: "Где купил джинсы?", он спокойно может ответить: "Да я ебу, им уже лет восемь"

+

- давай встречаться
- нет
- кошатницы ответ

+

Вырос - это когда люди перестают умиляться и начинают тебя прогонять с дня рождения за подарок, сделанный своими руками

+

Интересно, кто первым рассказал продавщицам одежды на рынках фразу «Ещё вот такого плана есть...»

+

зелёный — мой любимый цвет. я люблю его даже больше, чем жёлтый и синий вместе взятые

+

Главным чудом Иисуса было найти людей по имени Петр, Павел, Иоанн, Матвей и пр. где-то на Ближнем Востоке


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий