среда, 2 ноября 2016 г.

+

Из разговора с женой:
- Дорогой ты мой?
- Твой
- Только мой?
- У тебя контрольный пакет акций

+

У дочки... обнаружились вши. Купили шампунь, готовимся к процедуре. Она говорит маме:
— Мам, они наверное думали, что я — их дом, — потом, помедлив секунду, продолжила, — Ваш дом стал вашей могилой! — и зловеще захохотала

+

#этопроменя
xxx: когда ты рядом, я становлюсь вся влажная...
yyy: это из-за моих накачанных мышц и горящих желанием глаз? ;)
xxx: нет. ты плюёшься, когда разговариваешь

+

xxx: - Сердцу не прикажешь!
wut: - Хочу заметить, кардиолог вы так себе

+

Бывшие работодатели по пьяни звонят уволившимся сотрудникам и говорят, какого хорошего человека нашли на их место

+

У нас в совіцькому дитинстві фломастери були. Вони як ставали бляклими, ми їх спиртом заправляли, і вони знов малювали яскравими кольорами.
Так от, я — фломастер

+

Еду сегодня в такси: Водитель в прекрасном настроении: "Я люблю свою работу! Сам себе начальник, никто мне не указ!"
А я ему: "Здесь налево!"

+

Дед 87 лет (задумчиво листая свою старую потрепанную телефонную книжку):
- Мне нужна новая телефонная книжка! В этой уже все умерли...

+

— Нам, пожалуй, стоит ввести в стране пособие по бедности
— В какой сумме?
— Причем здесь сумма? Брошюра такая, памятка..

+

#боянчег
Муж с женой дома занимаются ceкcом, утром сосед, старик дядя Саша, соседу говорит:
- Слушай сосед, вы ночью, когда cекcом занимаетесь, ваши крики и стоны по всему дому слышны, делайте как то потише!
- А как потише?
- Рот жены скотчем залепи, что ли!
Ночь, муж скотчем заклеивает рот жены и занимаются cекcом, после первого раза кричит:
- Дядь Саша, так хорошо?
- Да!
После второго раза:
— И так хорошо?
- Да!
И так несколько раз.
старик нервно орет:
- Убери ты этот скотч со рта жены!
- Почему?
- Да потому что уже весь дом думает, что ты меня ебёшь!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий