среда, 16 ноября 2016 г.

+

поехал по яндекс-навигатору и попал в яндекс-пробки

+

А сейчас почувствуйте мою боль! В детстве мне никогда не покупали шоколад из-за аллергии. В 20 лет я узнал, что никакой аллергии не было!

+

«А ведь он хороший парень. Может, переспать с ним» – сказала бутылка «Мартини» внутри Леночки

+

Один мальчик пас овец и два дня кричал: «Волки! Волки!» На третий день волки не выдержали и пришли спросить, хули ему надо, блять

+

Только сейчас по-настоящему понимаю фразу школьных хулиганов — пиздец тебе после школы. После школы действительно пиздец какой-то

+

— Мужчина!!! куда вы меня тащите, вы кто?!?!!! уберите нож!!!
— А ты похудела
— Ой спасииибо, так приятно!
— Ногти - класс
— Какой ты милый.. Пойдём ко мне?

+

Из показаний:
Я сидел на вокзале, ко мне подошел неизвестный и сказал, что может угадать под каким стаканчиком у меня лежит шарик. Угадать не смог, сунул мне 500 рублей и убежал. Зачем он это сделал – я объяснить не могу

+

Если у тебя плохой период, вспомни: жизнь похожа на маятник.
Маятник, который летит с 14 этажа и горит нахуй

+

Ненавижу перепады настроения, это просто потрясающе!

+

- Хочешь анекдот про психологов?
- Да
- А почему?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий