пятница, 18 ноября 2016 г.

+

- дорогой, я сегодня вся на нервах, и лучше не спрашивай, почему
- хорошо
- вот! тебе всегда было всё равно!

+

Мне сегодня приснилось, что я подрался с Кадыровым и победил! На всякий случай извиняюсь

+

Отличное женское имя - Закулиса. Особенно если фамилия Мировая

+

— Доктор... я Вам... не нравлюсь?
— С чего Вы взяли?
— Вы надели... манжету тонометра... мне на шею... и надуваете её..

+

Гаврила делал предложение,
Гаврила бабу бить хотел. (с)

+

- Алло!.. Алло!.. Ты слышишь? Мне с тобой было хорошо как ни с одной женщиной!
- Так я и не женщина..

+

— Давай на “камень, ножницы, бумага”?
— Подсудимый, сядьте!

+

- Нож в печень, никто не вечен
- А вы точно специалист по решению конфликтных ситуаций?

+

- Вы смерти боитесь?
- Доктор, мне не нравится такое начало разговора..

+

- А давайте переименуем американо в русиано?!
- Премьер-министр, честно сказать, из Вас так себе


А капучино вообще в купчино переименовать надо - я там родился, добавил премьер


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий