вторник, 22 ноября 2016 г.

+

Частенько "я соскучился" означает "когда у меня было всё пиздато, ты мне нахуй не нужна была, а сейчас чота какая-то хуйня, и вот я тебе пишу"

+

- ты меня любишь?
- нет, просто поебаться на семь лет зашла

+

- Давай курнем?
- Но сейчас два часа дня, вторник! Мы на работе!
- Я тебя что, время спрашивал?

+

- Оленька, если вы ещё раз накосячите, то я вас выебу.
- Я смотрю, у вас, Магомед Магомедович, наказание от поощрения ничем не отличается..

+

Раньше я подавал надежды, а сейчас – кофе

+

Главное, правильно расставить приоритеты: без еды человек может прожить 40 дней, а без вот этих итальянских сапог - ни одной минутой больше!

+

Лучше синица в руках чем говно

+

- я тебя люблю
- в тазик, в тазик блюй!

+

Дима, блять, ты где был? Мы все морги обзвонили, ты везде есть!

+

- почему ты так любишь выпить?
- да потому что блять пиздец сука нахуй!

+

Знаете, как называется, когда говорят «лифт-хуифт», или «шапка-хуяпка»? ЛЕКСИЧЕСКАЯ РЕДУПЛИКАЦИЯ! Диссертации они на эту тему пишут! Хуертации!

+

- Милый, иди попробуй, я тебе пирог испекла
- О, это кулебяка?
- Хули бяка, ты попробуй вначале!!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий