среда, 9 ноября 2016 г.

+

Уважаемые женщины! Правильно поставленный вопрос звучит не «Почему мой муж такой дебил?», а «Почему этот дебил мой муж?»

+

мы так сильны что становиться
сильнее некуда уже
и всё что нас не убивает
не убивает нас и всё

+

"... – А что это такое – феминизм? – спросил я.
– Я объясню, – ответил Капустин. – Вы «Капитал» Маркса читали?
Признаться, что я не читал Маркса, показалось мне ужасным моветоном, поэтому я уклончиво качнул головой, так что понять меня можно было в любом смысле.
– Тогда можно по аналогии с проституцией, – продолжал Капустин, еще сильнее возвышая голос, чтобы его точно услышали все в подвале. – Проституция – это когда из пизды извлекают прибыль. А феминизм – это когда из пизды хотят извлечь сверхприбыль.... "
Пелевин ©

+

— Иисус, ну почему у страшных, тупых тёлок кто-то есть, а я одинока?
— Ну хочешь, давай я тебе кого-нибудь найду?
— Вот только не надо делать мне одолжений!!!

+

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Настойка боярышника

+

J: Везет кошке, не тренируется, а идеальная растяжка
S: Зачем тебе такая растяжка? Жопу вылизывать?
J: Не. Брить её..

+

Ничто так не сближает людей, как секс и совместно пережитое несчастье. А в нашем с тобой случае это одно и то же!

+

Опрос показал, что уже более трети российских семей не хватает денег на самое необходимое: развитие ядерных технологий, бомбежки Сирии и оккупацию Донбасса

+

Ну пиздец, всю порнуху запретили, совсем охуели уже. Нам что теперь, настоящим сексом заниматься, что ли?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий