четверг, 10 ноября 2016 г.

+

Пойдем, я покажу тебе свой компьютер

+

Отец учил меня всегда добиваться своей цели и никому не уступать. Поэтому постоишь бабка!

+

Проснулся и чувствую себя хуже, чем Хиллари Клинтон

+

Ребята, запомните: никогда не комплексуйте из-за размеров своего пениса.
Комплексуйте из-за размеров моего

+

Хипстеры выглядят очень женоподобно, поэтому им приходится отращивать бороды, чтобы в аэропортах их обыскивали мужчины

+

У нас цыгане торгуют героином. И я не могу определить, чей имидж от этого страдает больше - цыган или героина?

+

Акулам, наверно, бывает обидно. Учуешь каплю крови за 5 километров, приплывешь, а там всего одна капля крови. Блин, и нафига я плыла 5 км!

+

- Рома, у тебя преждевременная эякуляция
- Дура, это называется "тайм-менеджмент"

+

Если мужчина храпит, то это значит ему снится, что он котик и его гладят

+

– Девушка, можно с вами познакомиться?..
– Можно! Давайте! Наконец-то, блять! Давайте познакомимся и пойдём куда-нибудь поебёмся.. Ой, я это вслух?

+

Ебать бы рад - выёбываться тошно!
(А.В. Суворов)

+

я знаю, откуда это неистовое желание кусать мужиков за плечи - мы подсознательно хотим отгрызть их руки за поставленные левым бабам лайки

+

Моя девушка как воспитательница из детского садика - после третьей рюмки начинает баловаться и не хочет ложиться спать


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий