понедельник, 23 января 2017 г.

+

Вчера пожилой миллиардер под аплодисменты тысяч людей выгнал семью негров из дома, в котором они прожили 8 лет. Позор блеать

+

дорогие мои, наступает светлый праздник крещения! давайте с благодатью на душе и улыбкой на лице нырнем в пучину средневекового мракобесия!

+

За два часа в Магнитогорске не увидел нихуя ни магнитов, ни гор.
 2/10 не рекомендую

+

На новый год подруга смотрела "Красотку" в Аджарии, в грузинской озвучке. Сцена: открываются двери и Джулия Робертс говорит: "ГАМАРДЖОБА"

+

– Вот я пью пиво "Охота", поэтому друзья зовут меня "охотник"
– А я пью крафтовое. И как бы они меня назвали?
– Пидарасом

+

мужик должен ненавидеть всех твоих подруг, если он хотя бы про одну говорит "она норм" - спойлер: они поебутся.
ненависть подруг залог всему

+

иногда специально делаю ошибки в предложениях, чтобы безработные филологи хоть немножко почувствовали себя полезными обществу

+

— Мам, а что было интересного в твоей молодости?
— Мои шуточки ёбаные пиздил весь Интернет
— И?
— Ну и всё

+

- Чем больше подписчиков и лайков, тем успешнее ты в жизни!
- Тренер личностного роста из вас так себе..

+

Курение - фу, алкоголь – фу!... А ваши унылые вечно всех осуждающие ебальники - это конечно же огонь

+

Существуют ли фото, на которых Волочкова не делает шпагат? Может, ее давно заклинило, и теперь ее носят с места на место и фотографируют?
@yasviridov


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий