пятница, 13 января 2017 г.

+

- я ебал работать до нового года, идите все нахуй отсюда, чего вообще приперлись?
- честно сказать, сергей генадич, директор вы от бога

+

Врач прописал обильное питье. И тут понеслось

+

Я понимаю, что Навального на первый канал не пускают. Но послать кроссворд в "Поле чудес" он должен хотя бы попробовать!
/Ярослав Свиридов

+

– Мы живём вместе уже год. И ты по-прежнему мощно включаешь воду, когда писаешь. Ну хватит уже стесняться.
– Я никогда не включала воду

+

Есть вещи, над которыми нельзя смеяться.
Например, шутки Задорнова

+

- А давайте сделаем в женских примерочных такой свет, чтобы выделял все недостатки, женщины плакали и ничего не покупали
- Ахахаха давайте

+

Сел в такси, а там нету икон Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и Николая Угодника. Я ебал так ехать

+

- Розочка, надо батарейку в весы купить
- НЕ НАДО!!!

+

— Хто мы?
— Белорусы
— Чаго мы хочам?
— Упаковки на бел. языке
— Чаму нам раптоўна гэта спатрэбiлася?
— Эээ кто-нибудь понял, что он сказал?

+

-Нафига ты жрешь колеса?
-Да, чисто на всякий случай: зима все-таки, амфитаминоз..

+

— Видит бог, я этого не хотел
— Ой, извините, я случайно принесла вам чужой заказ


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий