пятница, 27 января 2017 г.

+

На вопрос: “А сколько у тебя было мужчин?” отвечаю честно, положа руку на сердце: «Ни одного». Зато мудаков..

+

Вчера целый час муж слушал меня с раскрытым ртом..
Присмотрелась – спит подлец!

+

Вы тоже никогда не слышали из криво припаркованной машины хорошую музыку?

+

она:
- Как у тебя на личном фронте с тех пор как мы расстались?
он:
- Честно говоря, не очень. Уже готов с любой жабой переспать
- Ква-ква!

+

- Дорогая, я хочу немного пожить для себя
– Ну поживи.. пока я крашусь

+

Не спрашивайте меня, видел ли я новый фильм. У меня четыре маленькие дочери. Если там нет поющих принцесс, ответ — нет

+

- Почему ушли с прошлого места работы?
- Пришлось уйти. Не обладаю достаточной гибкостью
- В смысле? Медленно реагируете когда меняется ситуация?
- Нет. У меня не получается, когда лижу жопу, преданно заглядывать в глаза

+

в спорте самое главное - анализы

+

Что это у тебя на руках? Раздражение? Ты даже кожу свою раздражаешь, что ж ты блять за человек-то такой?

+

Зайдя в секс-шоп, я впервые понял значение выражения «штучки-дрючки»

+

— Привет
— Это мы ещё посмотрим

+

Я даже себя не лайкаю, с хуя ли вас должен лайкать?

+

- Я вам очень советую почитать Веру Полозкову. Ее лирика, как красное вино, со временем раскрывается вкус!
- Не-е, я с него пержу


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий