пятница, 20 января 2017 г.

+

Ой, да нормальная у меня самооценка. Целуй руку.

+

Если петуху отрубить голову, то он еще 3-5 минут может бегать по офису и требовать отчёт

+

Частный детектив (показывает пятно Роршаха): Узнаете?
Бармен: Это бабочка
Детектив (придвигает купюру): А теперь?
Бармен: Окей, это вагина
@yasviridov

+

Если бы у птиц не было крыльев, картина Саврасова называлась бы "Грачи прибежали"
@yasviridov

+

На рабочих совещаниях я всегда чувствую себя так, будто смотрю рабочие совещания не с первого сезона и не всё понимаю

+

Правильные Аннушки разливают вискарь

+

- Давайте 4-е число каждого месяца переименуем в компот
- Зачем?
- Чтобы было первое, второе, третье, и компот!

+

удалю себе все ребра, чтобы было удобнее ездить в метро в час пик

+

- У тебя взломали аккаунт?
- Нет! Не взломали! Повторяю: Мой аккаунт не взломали! Просьбы денег, оскорбления и пошлые комментарии писал действительно я!

+

Как говорит моё начальство: если работники не жалуются на свою зп, значит они воруют.
Поэтому мы и жалуемся, и воруем


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий