понедельник, 16 января 2017 г.

так се

+

Сдержал слово — молодец!
А ведь могло и вырваться..

+

нет, меня, конечно, можно попросить что-то сделать, но только вот не нужно потом спрашивать, как я умудряюсь так сильно кривить ебало

+

Если хочешь подкатить к девушке, будь одновременно дерзким и обаятельным. Скажи ей, что она очаровательно жопастенькая

+

жена увидела не очень
её мне нравится салат
и раскрывает главный козырь
халат

+

Вся жизнь — квантовая механика, а ты в ней — ёбанный гуманитарий

+

Человек не может быть одновременно богатым жизнерадостным и врачом

+

Лучшая отмазка от секса - это сказать: «Дорогой, извини, но у меня сегодня уже был секс!»

+

— Подсудимый! Вы прожили с женой больше 60 лет. И потом её убили. Как же так?!
— Да вот, ваша честь, чот всё как–то откладывал, откладывал..

+

Эпическую музыку пишут для того, чтобы было что наложить на видео, когда снимаешь с квадрокоптера ролик про своё село

+

"Не пейте сразу, откройте вино и дайте ему подышать". В мире существуют такие терпеливые люди? Это как раздеть девушку и дать ей полежать
/Ярослав Свиридов @yasviridov

+

Недавно джинсы покупал, продавщица сказала: "ждём вас снова", наверное сидит сейчас такая, ждёт меня.. надо сходить, посмотреть, чо, как она там..

+

Кота так часто тыкали носом в ковер, что он принял ислам


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий