среда, 11 января 2017 г.

+

Женские посиделки - это фотосессии с напитками, обработка фото, публикации в инстаграм и только потом уже можно поговорить о членах

+

– Девушка, а ваши родители случайно не американцы?
– What?
– Ebal tvoi rot!

+

Мало кто знает, но в Питере говорят не "хурма", а "хаверма"

+

Огромная просьба! Не трогайте меня все. Я - на Новый Год!

+

Случай на детской горке:
- Пап, смотри как я скатился!
- Мдауш. Отписываюсь нахуй

+

— как вы относитесь к тавтологии?
— отвратительно, ужасно, чёрство, пренебрежительно, very bad и просто плохо

+

— доктор, пульса нет
— подожди, рано радоваться

+

Я сейчас буду быстро собираться, а вы пока можете покататься на черепахе вокруг дома

+

Фразы для расставания с мужчиной
— Пойми, ты и я – мы разные, как твои носки!
— Ты покидаешь проект.
— В Эйяфьядлайёкюдле нашей страсти остался лишь пепел
— Бабочки в моём животе не хотят больше для тебя урчать
— Ничего не поделаешь. Это жизнь. Это сумка. Это дверь.
— Плюнь, я не стою твоего, назовём это так, мизинца.
— Твой испытательный срок закончился. Ты нам не подходишь!
— Прости, выпал «орёл». И это не ты.
— Жизнь не стоит на месте. И ты давай иди тоже!
ЗАБУДЬ МЕНЯ, КАК Я ТЕБЯ!
© 2016 «Красная бурда»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий