четверг, 29 июня 2017 г.

+

Доброго дня всем кроме тех кто сейчас на море и в отпуске

+

Я человек простой: вижу гору дел, которые нужно сделать до завтра - ложусь спать

+

Ой, мальчики, неужели так сложно понять, что если баба вам пишет навеселе, то нужно просто спрашивать локацию и ВЫЕЗЖАТЬ

+

мои стадии принятия:
1) так, блеать!
2) лан, плевать

+

сначала не носят нательный крестик а потом жалуются что у них не жизнь а чорти шо

+

- А ну втяни живот. Как же тебе идёт!

+

— Девушка, а ваши родители не рекламщики?
— Нет, а что?
— Я бы дал им гран-при каннских львов за product design. А как у них с неймингом?

+

тёлки в остроносых балетках, вы всерьёз рассчитываете на секс?

+

Давайте выпьем за здоровье. За счастье. За что-нибудь. Просто выпьем. Пожалуйста.

+

Птички поют, солнышко светит, а ты сука

+

— Можно к тебе попристаю?
— Конечно
— Купи винааа, купиии, того красненького, ну купиииии!

+

За что я люблю настоящих друзей, так это за то, что им можно не звонить и не писать

+

— Ты мне нравишься
— О нет. Нет-нет, уходи, уходи давай, давай проваливай, пока, всё. Всё-ё-ё!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий