понедельник, 26 июня 2017 г.

+

Если бы мне выпало прожить мою жизнь заново, я бы втянул животик на всех фотографиях

+

- я веган
- у тебя просто шашлыка нормального не было

+

Как понять, что твоя девушка тебя стесняется?
Если она на аве вк вместе с тобой, то всё ок. А если с другим парнем, то, значит, немножко стесняется

+

Этот неловкий момент, когда думал, что одержим диаволом, а это оказываются хламидии

+

Поеду в Питер, возьму шаурму, сяду на бордюр около подъезда, заточу

+

Никто еще не умер от того, что не сходил в душ, перед тем как ехать в общественном транспорте. А жаль

+

сказала мужику не трогать меня сидит не трогает
непонятно что делать дальше (с)

+

я специально живу сейчас стрёмно и скучно чтобы в старости мне не пришлось грустить о былых временах

+

среди строителей вавилонской башни наверняка были прорабы. именно им и достался немецкий язык

+

Когда девушки боятся слишком больших размеров моего члена, я не теряюсь, и достаю второй, поменьше


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий