четверг, 22 июня 2017 г.

+

Плохая наследственность - это когда тебя вычеркнули из завещания

+

- Доченька, ты почему пришла домой трезвая? Ты что, поссорилась с подружками?

+

#хозяйкеназаметку
молодой, красивый, умный, богатый, весёлый и не жадный - это шесть разных мужиков

+

— Как тебе использование эпитетов, оборотов, сложных грамматических структур, богатого лексикона?
— Ну такое

+

Сначала они пришли за коммунистами... Но я не стал молчать. "Я вегетарианец", — сказал я

+

— юра, тебе 28 лет. может уже пора повзрослеть?
— а может тебе лучше залезть ко мне на кресло, пока ты не умерла от лавы?!

+

Если в четверг в девять часов вечера вам пишет парень и зовёт гулять, то не ходите, у этого мудилы нет работы

+

Да, надо было уходить после девятого, уходить из жизни

+

/представляю свою девушку семье/
я: знакомьтесь, это Яна!
жена: ты охуел?

+

Люблю перечитывать книги. Хотя, с моей памятью, это, конечно, называется просто читать

+

Между желанием приползти к нему на коленях и желанием никогда его больше в жизни не видеть я выбираю белое сухое

+

- В такую погоду чот совсем не хочется работать
- Да лан, тебе никогда не хочется работать, погода тут ни при чём
- Тоже верно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий