пятница, 16 июня 2017 г.

+

В автобусе всегда езди с важным лицом, делая вид, будто ты к такому не привык. Спроси, как платить

+

- Милая, если тебе что-то не нравится, скажи прямо. Я не догадаюсь, в чём был неправ, если ты просто будешь шептать что-то на латыни, сжигая мою фотографию

+

-      Девушка? где вы купили такие кривые колготки?
-      и где ж такие толстожопые леггинсы продают?!

+

- Мне кажется, моя девушка спит с кем-то другим
- Но у тебя же нет девушки
- Я это и сказал

+

Этот ужас, когда папа оставил тебя стоять в очереди, сам ушёл, очередь подходит, папы нет, а тебе 7, и ты вообще не знаешь, что делать на оргии

+

Кажется, безопасность полётов - это миф. Вы когда-нибудь видели старую стюардессу?

+

Мой сын положительно влияет на вашу дочь. У девочки совсем прошли прыщи

+

Торренты – это воплощение коммунизма: от каждого - по возможностям, каждому - по потребностям

+

Лайк жены означает: «Я всё вижу!»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий