вторник, 6 июня 2017 г.

+

Если ты дома в трусах прошла мимо своего мужика, а он не шлепнул тебя по заднице, то, значит, в ваших отношениях что-то пошло не так

+

Когда уже там наступят времена почище а то я заебался если честно.
 Вот раньше, помню, выпиваешь балтику, берёшь гитару и уходим уходим ухооодииимммм. А сейчас. Работа и больше ничего. Хуйня какая-то

+

Мне кажется, имя Игнат можно давать ребенку только после того, как он очень сильно накосячил. Возможно даже, кого-то убил

+

- Все пустяки, ведь главное, чтоб все были живы и здоровы
- Я трахалась с другим, прям в нашей кровати, пока ты спал
- Зато все живы и здоровы

+

Сфоткай так, чтоб он всё осознал

+

Уровень депрессии: ничего не надо на алиэкспресс

+

ну почему каждый раз, когда я что-то покупаю, то денег у меня становится меньше?? как меня уже это всё достало господи помоги, а

+

Когда вы натягиваете один носок на левую ногу, второй автоматически становится правым. Причём моментально, независимо от расстояния между вашими ногами. Это и есть суть квантовой связности

+

Мужики не обижаются, мужики перестают лайкать

+

Если Иисус в наше время попытался бы выгнать торговцев из храма, то получил бы двушечку и возможно не условно
+
Если бы свиньи могли выбирать религию, они бы выбрали ислам


+

2 комментария: