среда, 21 июня 2017 г.

+

Я старший ребенок в семье. Наследник престола. Опора родителей. Первый блин комом

+

- Изя, я таки беспокоюсь, что теперь во всем русские виноваты, а не евреи
- А что такое, Мойша?
- Так выходит мы теперь не главные

+

«Вагон времени» плавно переходит в «поезд ушел»

+

Девочки, когда их бросают мальчики, часто думают: “Вот стану я знаменитой, он меня увидит однажды по телевизору, вспомнит, и будет плакать горько, что такое счастье упустил”.
Если же такое вдруг происходит, мальчик оборачивается от телика к другу, сидящему рядом с пивом, и говорит: “Видишь ту тёлку? Я ее трахал”

+

перестала презирать девочек, которые насосали, потому что блин пойди еще насоси, это ж суметь еще надо

+

Встречают по одёжке, а провожают по
шёл нахуй

+

Полиция любит бег наперегонки. Не верите? В следующий раз, увидев патрульного, начните бежать и он примет вызов. Они не могут удержаться!

+

Папа решил проверить дочь 3-х лет, как она знает свои фамилию и имя. Подходит в универсаме и с невозмутимым видом спрашивает ребёнка:
— Девочка, ты кто?
Ребёнок с ужасом и слезами на глазах:
— Конфетка твоя ненаглядненькаааяяя…

+

- А меня с детства пугали, что если я паспорт потеряю, то на него оформят кредитов, поженят и продадут в рабство.
- Со мной все так и случилось, только я паспорт не терял



+

Комментариев нет:

Отправить комментарий