понедельник, 4 марта 2019 г.


+

С мамой примеряем вещи в шоуруме, перебрали около 15-и вещей и когда она надевает очередное я говорю: «Мам, ну это вообще говно, снимай!», а она чуть не со слезами говорит: «Доча, я в этом пришла...»

+

- Врач назначил мне антибиотики. А мне нельзя - я бухаю

+

12:00 - Дала себе обещание не жрать, что бы ни случилось!
21:00 – Случилось

+

Бесит, когда не хватает 4-5 тысяч на вещь, которая стоит 4-5 тысяч

+

Согласно правилам хорошего тона леди должна идти слева от джентльмена и не пиздеть

+

Ничто так не портит мою нервную систему, как всё

+

- Никогда не пиши мужикам первая. Никогда, слышишь. Только если что-то срочное. Например, не ебалась давно или роллов хочешь, что-то такое. Тогда можно

+

Как говорил по пятницам Архимед - дайте мне стакан вискаря, и я переверну здесь всё наххуй

+

Кто-то: как дела?
Я: хорошо
Голос рассказчика: но на самом деле, дела были пиздец как нехорошо

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий