вторник, 12 марта 2019 г.


+

— Семочка, я тут сахар искала и нашла в дуле твоего ружья деньги. Что ты хотел мне купить, дорогой?

+

Инна - это Нина, запутавшаяся в себе

+

- Девушка, ваши родители случайно не Учредители?
- Нет
- Тогда откуда у них такая О-О-О?

+

- Скажи мне что-нибудь грязное
- Санкт-Петербург

+

Больно смотреть на губы, которые не можешь целовать, но еще больнее вдыхать аромат соседского шашлыка, который не можешь съесть

+

Аэропорт.
Сотрудник: Никаких жидкостей на борт
Я: Ладно (выпиваю)
Сотрудник: Обычно шампуни выбрасывают

+

Чувак пишет: "У меня соседи в деревне в Кахетии: одного Копилкой зовут — шрам на лысой голове. Второму трепанацию сделали — Гиви-Кабриолет. Еще Илья-Нерон, пьяный заснул и от сигареты три дома сгорело. И Гурам Красная Шапочка: у него бабушку волки съели".
Отэто я понимаю, нейминг

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий