воскресенье, 31 марта 2019 г.


+

Идея для выставки: иконы и кресты из разбившихся автомобилей

+

На словах ты циник, мизантроп и социопат, а на деле жалкий альтруист и добродетель

+

— Земляне, мы дарим вам эти пирамиды
— А в них можно трупы хранить?
— Нет
— Совсем?
— Совсем
— Ну ладно.
— (улетают)
— (хранят трупы)

+

Группа туристов у Стены Плача.
-Обратите внимание вон на того человека, - говорит гид. Он в течении 40 лет, каждый день, с утра до вечера разговаривает с Богом
 Любопытные туристы окружают почтенного еврея
-Это правда, что вы 40 лет разговариваете с Господом?
-Да! 40 лет я с ним разговариваю, три раза в день
-О чём же вы с ним говорите?
-Ну, утром я прошу у него немножечко здоровья для моей семьи, днём - немножечко денег для моей семьи, вечером - немножечко счастья для моей семьи
-И что, вот так 40 лет?
-Да
-Ну, и какое у вас ощущение?
-Ощущение блять, что я со стеной разговариваю!

+

— Кто там?
— Сантехник пришел, ебать вашу дочь!
— Кто???
— Сантехник, ебать вашу дочь!
— Какой ужас! Мы сейчас милицию вызовем!!
— Ну и сидите тогда без воды, ебать вашу дочь!

+

Гороскоп на завтра:
У оптимистов будет всё плохо, но они не заметят.
У пессимистов будет всё хорошо, но им опять не понравится

+

Жена – мужу: 
- Сходи в магазин за молоком, возьми две бутылки.. 
- А молока сколько?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий