понедельник, 11 марта 2019 г.


+

- Видишь, как всё хорошо получается при небольшом насилии
- Может усилии?
- Нет

+

Представьте на секунду, что дядю чувака, на которого была якобы похожа статуэтка американской киноакадемии - и поэтому ее так назвали, звали бы Олег
- Вы номинированы на Олег
- Спасибо, я не хочу

+

- Больно смотреть на губы, которые не можешь поцеловать..
- А вы точно гинеколог?

+

Я хочу цветы, но не хочу говорить тебе, что хочу цветы.
Потому что ты просто подаришь мне цветы, потому что я их хочу.
А я хочу, чтобы ты подарил мне цветы, потому что тебе хочется подарить мне цветы, понимаешь?

+

Ваш пароль должен содержать вас, всю вашу семью, платить ипотеку и покупать продукты

+

-Ты знаешь, что такое минимализм?
-0,33 пива

+

- Для меня было разочарованием узнать, что ты работаешь в Макдональдсе
- Большим, маленьким, или средним?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий