пятница, 22 марта 2019 г.


+

Питер. Иду по дворам, в подворотне бомж ссыт.
Я ему: — Ты другого места не мог найти?
А он мне: — А мы с вами разве на ты?

+

Самое сложное в творчестве - ежедневно бороться с мыслью, что и ты, и твое творчество – говно

+

У меня бывает два настроения:
1. Ты чё бля думаешь я шутки шучу?
2. Шутки шучу

+

парня из класса попросили ответить на вопрос на уроке, и, после небольшой паузы, он сказал: «подождите немного, я не тупой, просто запаниковал».
Я понял его. И мой сосед понял, и весь класс его понял

+

Встретился как-то Берлиоз с Воландом на Патриарших, а дальше всё как по маслу

+

Оказалось, что Британия не хочет выходить из Евросоюза хлопнув дверью. Она хочет просто хлопать дверью

+

Не "баба выносит мозг", а "сударыня изволит тестировать кавалера на стрессоустойчивость "

+

"Пьяненькая" — это такое состояние, когда тебя кто-то любит, но ты не знаешь, кто именно

+

Главная проблема умных людей в том что они думают, что другие тоже думают

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий