понедельник, 4 марта 2019 г.


+

Идея фильма «ВременнЫе трудности»: Иван Охлобыстин случайно попадает в средневековье, где ему сука и место

+

- Не, там реально каменистые пляжи
- Типа галька что ли?
- Ага, если бы галька. Я бы сказал галя, а местами вапще галина

+

Парень: Я бы хотел борща
Официант: Извините, у нас французский ресторан
Парень: Ок… Пицца?
Официант: Нет
Парень: Я сдаюсь
Официант: О, теперь вы заговорили на нашем языке

+

Я бы зауважала мужика который бы честно сказал: «знаешь, я не писал три дня потому что мне похуй плюс другой вариант наклюнулся, но он обломился, ну что как дела любимая??»

+

Разница между «прости» и «сорян» в искренности

+

- Передай, пожалуйста, соль… Спасибо!
- Ну что ты, за что спасибо? Мы ведь с тобой одна команда, одно дело делаем!
- Какое?
- Жрём!

+

Сладкая вата гораздо вкуснее, если ты её ешь на глазах у ребёнка, который только что просил у мамы купить ему сладкую вату, а она не купила

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий