пятница, 31 января 2020 г.


+

- привет
- извини я уже не вывожу этот разговор

+

План на вечер:
1. Вызвать жену на час
2. Вызвать мужа на час
3. Посмотреть как выглядит нормальная семья

+

Два самых главных вопроса любому врачу:
1) Я буду жить?
2) А бухать можно?

+

Гадаю. Качественно. Дорого.
Потомственная пиздунья

+

У каждого же такое было:
Идёшь к начальнику, чтобы сказать: «Да ты охуел! Я что тебе, ёбаный негр на твоей ёбаной фазенде?!», но случайно вырывается: «Да каэшн не вопрос, с удовольствием выйду в воскресенье»

+

Во время секса я закрываю глаза и представляю её худой, а себя богатым

+

Сегодня с трудом взял верхнее "Бля"

+

Василий перед сексом немножко выпил, поэтому иногда отвлекался на пение

+

- Алло
- ЗДАРОВА НАСТЮХА, НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ, БОШКИ ДЫМЯТСЯ
- Но ты же сам мне позвонил
- ВСЁ, ДАВАЙ, ПОКА, НЕ СКУЧАЙ

+

Урок труда в 1м классе.
Учитель:
- Катенька, ты кого лепишь?
-Я - ёжика
Учитель:
- Молодчинка какая! Гоша, а у тебя кто будет?
- Бегемотик
Учитель:
- Молодец! А у тебя, Вовочка, гусеница что ли?
- Нет, это ослик!!!
Учитель:
- Так ведь не похоже на ослика!
- Ну я пока только хуй слепил

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий