четверг, 16 января 2020 г.


+

адекватность - моё второе имя. первое – НЕ

+

С коллегами поддерживать разговор очень легко.
Можно даже их и не слушать, достаточно периодически вставлять "да они охуели!" или "да пошли они нахуй!"

+

- Так, а Сидоров может работать? Вернулся, наконец, из запоя?
- Он сказал что может работать прямо оттуда

+

- Ты чё психанул-то?
- Не, ну а хули они?
- Аргумент

+

- Я абсолютно здоров. Запихали меня в дурдом только потому что я отрицаю религию. А я верю лишь в человеческий разум! В величайших и гениальнейших его представителей: Ньютона, Эйнштейна, Сидорова..
- Сидоров!? Кто это?
- Это я

+

- Ты что будешь - курицу или рыбу?
- Блин, даже и не знаю, посоветуй!
- Ну, Натаха "Рыбы" по гороскопу, а Ленка немного туповатая

+

20 лет: не понимаешь, как можно проводить время без алкоголя;
30+ лет: понимаешь, что можно проводить время без алкоголя - но не понимаешь, зачем

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий