среда, 29 января 2020 г.


+

— Ты диджей?
— Ого, а как ты догадалась?
— Отставь мои соски в покое!

+

- Ваня, что-то у меня голова разболелась, ты что, опять меня хочешь?

+

Несмотря на форму и размер, основная задача у задницы – гадить.
Всё остальное - от лукавого

+

- Прошу повысить мне зарплату.
- Теперь ты старший дизайнер.
- Нет, зарплату.
- Теперь ты арт-директор.
- Хотя бы тысяч на пять, пожалуйста!
- Теперь ты властелин дизайна в этом секторе галактики с официальным занесением должности в трудовую книжку.
- Блять..

+

При взгляде на эти ноги становится уже неинтересно, как женщина выглядит выше

+

До вчерашнего дня я и представить себе не мог, что у меня будет секс с двумя мулатками.
Но вчера наконец смог и представил

+

Мир детей состоит в основном из уменьшительно-ласкательных форм слов: водичка, мамуля, кошечка и т.д.
Считаю, что такой подход нужно оставить и во взрослой жизни: водочка, работка, алиментики, кредитик, уголовочка, налоговая проверочка.
И нам будет не так тревожненько

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий