пятница, 10 января 2020 г.


+

Секрет того что я так молодо выгляжу прост: задержка в развитии

+

- Где ты шлялась всю ночь?
- Крепчала..

+

Он так соскучился по ней, что расцеловал ее во все губы

+

Да похуй, давайте везде употреблять «кейс» вместо «случай»:
- Группа «Несчастный кейс»
- «Пусть всё решит кейс!»
- А вот, внучок, в молодости у меня еще такой кейс был..

+

Работаете, неудачники?
А мне нигерийский принц наследство оставил в 9 миллиардов $.
Сейчас перевожу ему 3000 $ за оформление и чао-какао неудачники!

+

- КАЖДАЯ МОЯ ТАТУИРОВКА ОБОЗНАЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УСПЕХ В МОЕЙ ЖИЗНИ
- НО ВЕДЬ У ТЕБЯ HET TATУИPOBOK
- ДА

+

1. Пить в кровати
2. Разлить на себя
3. Удивляться, как так вышло

+

я уже в том возрасте, что если и садиться на лицо, то чисто отдохнуть

+

Самец божьей коровки может спариваться до 4-х раз с мертвой самкой, прежде чем он поймет, что что-то не так

Не пойму, что должно случиться, чтобы на пятый раз самец такой:
«Нина! Нинаааа!!!! Ты там сдохла что ли?»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий