понедельник, 20 января 2020 г.


+

Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно поосторожней, чтобы не обидеть всяких там пидapacoв

+

Запой - это марафон, а вот выпивка через день – это уже бег с барьерами

+

- Слушай, вот я не понимаю. Ты лечишь гомеопатией, я лечу строго по науке, а доля вылечившихся у тебя больше. Вот как это вообще происходит?
- Ну эффект плацебо
- У меня к нему должен прибавляться эффект лекарств, но в целом не получается
- Так гомеопатия это ж прикрытие. На самом деле я лечу биополем

+

Маленькие хитрости:
Если у вас закончились сигареты, а вам неохота идти в магазин, потому что на улице дождь, постучитесь к соседу и попросите у него сто тысяч на три месяца. Выслушав его объяснения и извинения, грустно вздохните:
- Жаль, очень жаль, а я на тебя так надеялся... Ну дай хоть сигарету тогда, что ли..
В 9 случаях из 10 он с радостью даст вам целую пачку! И еще будет рад, что так легко отделался!

+

- Девушка, Вы не боитесь садиться в машину к незнакомому мужчине?
- А у Вас есть чем напугать?

+

- Скажи, папа, я приемный?
- Ты думаешь, если бы мы с мамой могли выбрать ребенка - мы взяли бы такого еблана?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий