пятница, 17 января 2020 г.


+

Каждая девушка мечтает что однажды к ней подойдёт парень, приобнимет и скажет «завтра будем тебя кодировать»

+

В самоучитель по йоге вкралась опечатка.
Чарка за чаркой я обретал внутреннюю гармонию

+

Примерный мальчик - это не совсем мальчик, это приблизительный мальчик

+

Наступает ночь. Мирные жители засыпают.
Просыпаются сидящие на диете и крадутся к холодильнику

+

- Оксанка, за тобой мужчины бегают?
- Бегают, но не очень быстро..

+

- А Юльку помните? Сейчас важная стала... Никого не узнает... Пришла в морг на опознание и своего мужа не узнала, в другого пальцем тычет

+

Посмотри на часы
Часовая стрелка говорит «пошёл»
 А минутная «нахуй»
Хорошо ещё что секундной нет

+

Идеальное начало отношений:
- Я позвал тебя на свидание, чтобы потом трахнуть
- Я пришла не свидание, чтобы пожрать на халяву и если ты мне понравишься - я тебе дам. Но сначала пожрать.
- Ок
- Ок
* Едят, потом ебутся *

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий